Как написать введение

Введение - это обложка вашей работы. Именно его читают все преподаватели до конца. И еще заключение, но это уже лругая история. Поэтому ваша задача: написать идеальное введение, которое убедит преподавателя в том, что работа выполнена также качественно (ага, так и есть).

Если вы не имеет под рукой специальных реккомендаций ВУЗа, или методических материалов, просто следуйте пунктам, и вы сможете написать идеальное введение к вашей работе.

1. Введение должно начинаться с актуальности. Можете ее выделить. Актуальность - это то, почему преподавателю стоит читать эту работу. То, почему вы ее написали. В актуальности вы должны собрать наиболее мощные аргументы, доказывающие важность тематики в целом, и вашей работы в частности.

В идеальном варианте, в актуальности вашего введения должно быть три конкретных факта, которые прямо кричат о важности вашей темы. к фактам можно давать пояснение, которое устанавливает логическую связь между важностью, темой и фактом.

Итак, актуальнсть написана, первый шаг к написанию идеального введения сделан. Что дальше? Дальше будут остальные элементы введения, их последовательность не очень важна, точнее устанавливается в каждом ВУЗе, или каждым преподавателем самостоятельно.

2. Проблема озвучиваемая в работе. Постановка проблемы работы - сразу намечает преподавателя на то, что вы будете исследовать, на способы решения проблем. Если нет проблемы, тогда зачем нужна целая работа? Хватило бы пару строк. 

Проблема, при написании введения может вытекать логически из актуальности. Таким образом, факты, которые содержатся в актуальности, как бы подводят нас к проблеме, и далее мы ее озвучиваем.Струтурно, ее можно выделять отдельно, можно включать в актуальность. Зависит от конкретного преподавателя и требований ВУЗа.

3. Цель. В каждом идеальном введении есть цель работы. То, к чему вы идете. Цель не должна быть размытой и иметь несколько позиций. Цель должна быть односложной, "цельной" и не раздвоенной. Простите за тафтологию.

Цель может быть связана с решением проблемы. Может быть связана с ней посредственно. Зависит от вашего выбора, от того, как вы собираетесь написать введение.

4. Исследовательские задачи. "Поставленная цель обуславливает решение следующих исследовательских задач:...." И поехали перечислять. Мы советуем каждую задачу формировать из элемента вашего плана, или структуры работы. Например, если в плане есть параграф "понятие налогообложения", значит задача будет выглядеть так: дать характеристику понятию налогообложения.  И т.д.

Вы можете написать больше задач, чем элементов вашего оглавления, это не критично, но важно, чтобы в ходе работы эти задачи были реально выполнены. Иначе преподаватель спросит, и птребует показать где и как вы эту задачу решили. Нам не нужны неожиданности.

5. Предмет исследования - это процесс, который вы изучаете.

6. Объект исследования - это то явление, процессы которого вы изучаете. 

7. Научная разработанность темы. Это характеристика научной литературы, которая уже существует на момент написания работы по вашей теме. В введении многие это указывает, и лишним никогда не бывает. Эти источники должны присутствовать в вашем списке литературы.

Форматы указания использованной литературы могут быть разные. В некоторых случаях  достаточно просто указать степень научной разработанности и перечислить фамилии авторов наиболее значимых и известных работ. 

Но, если вы хотите написать идеальное введение, укажите степень научной разработанности, и сйформируйте блоки использхованной вами литературы. Например, разделите литературу, использованную Вами на отечественные публикации и иностранные. Или на монографии, работы общего профиля, и узкие исследования, научные статьи. 

По опыту, такую информацию лучше делить на три блока, и в каждом указывать авторов и названия работ, которые вы использовали, делая на них ссылки.

6. Эмипирическая база. здесь вы указываете все материалы, которые использовались Вами в процессе создания работы. Документы, графики, чертежи, монографии, научные статьи, опросы, медиа-истоники. Перечислить нужно только виды. Конкретные источники перечислять не надо. Это будет еще один плюсик в карму вашего идеального введения.

7. Методологические основы. Или методы исследования, которые применялись вами для добычи текста вашего диплома или курсовой. Честно об этом лучше не писать. Пишите все, что можно привязать к вашей работе. В любую работу, например, можно включить общенаучные формально-логические методы, типа дедукции, анализа, синтеза и прочее. Дедукция используется не для ракрытия преступлений, а для построения любых умозаключений, и ее использует каждый человек на планете.

В любом случае, следует указать общенаучные методы, отраслевые методы, те, которые характерны для Вашей отрасли знания, и частные. У каждого они свои, но в целом, хотя бы штук 10 должно быть. Только вы должны конкретно знать, в каком месте работы Вы их применяли, чтобы потом обьяснить проверяющим. 

Это не полный перечень элементов, но включив все вышеперечисленное, вы точно сможете хорошо написать введение, которое не оставит равнодушным не одного преподавателя. 

Если У Вас возникли трудности с написанием введения, или вы не знаете, что нужно указать в нем, какое оформление введения должно быть по ГОСТу, вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам.