Механизм возврата средств

    Возврат средств осуществляется в случаях:

    1. Если работа со стороны нашего сервиса не выполнена. В этом случае сервис направляет в учебное заведение информационное письмо расторжении договора о практике клиента.

    2. Сервис осуществляет вовзрат предоплаты, если клиенту не согласовали предоставленное место прохождения практики. Для подтверждения отказа клиент предоставляет официальный документ с подтверждением должносого лица, сотрудника учебного заведения.

    Для подачи заявки на возврат, клиент должен:

    1. В свободной форме в письменном виде изложить причину возврата средств, актуальное число, дату, подпись, ФИО. 

    2. Скан или фото заявления направить на почту admin@leopold-education.ru

    Заявка на возврат средств рассматривается 3 рабочих дня с момента обращения клиента, после чего клиент информируется о принятом решении. Срок перечисления денежных средств может составлять 1-3 рабочих дня.